| |  | {excerpt} |
| | | h2. Очередь |
| | |
| | Конь |
| | {code} |
| | |
| | struct move // Объявление структуры Move - элемента очереди |
| | { |
| | int x; |
| | int y; |
| | int StepNumber; |
| | }; |
| | |
| | queue <move> MQue; // Объявление очереди из структур Move |
| | |
| | move Cur; // Объявление переменной Cur типа Move |
| | |
| | Cur.StepNumber=CurrMove.StepNumber; // Занесение значений в элементы структуры |
| | Cur.x=CurrMove.x+steps[i][1]; |
| | Cur.y=CurrMove.y+steps[i][2]; |
| | |
| | |
| | MQue.push(Cur); // Занесение переменной Cur в очередь |
| | |
| | CurrMove=MQue.front(); // Скопировать элемент из начала очереди |
| | MQue.pop(); // Удалить элемент из начала очереди |
| | cout << MQue.back().StepNumber; // Вывести переменную StepNumber последнего элемента в очереди |
| | |
| | int steps[8][2] = {{1,-2},{1,2},{-1,-2},{-1,2}, // инициализация массива констант |
| | {2,-1},{2,1},{-2,-1},{-2,1}}; |
| | {code} |
| | |
| | Куски |
| | |
| | {code} |
| | MQue.empty() // Очередь пуста? (возвращает true/false) |
| | {code} |
 | | {excerpt} |