Рабочий стол > DL Руководство пользователя > Home > DL Troubleshooting > Information > Сравнить страницу
DL Troubleshooting Войти | Зарегистрироваться   Просмотр версии для печати текущей страницы.

в сравнении с
Текущий из Вадим Копиченко
за Apr 22, 2020 12:46.

 
Ключ
Эти линии были удалены. Это слово было удалено.
Эти линии были добавлены. Это слово было добавлено.

Просмотр истории страницы


Есть 2 изменений. Просмотреть первое изменение .

 Если при использовании DL возникают ошибки или проблемы с каким-либо функционалом, и есть желание, чтобы это исправлено разработчиками, то следует предоставить им как можно более детальный отчёт об ошибке, включающий точный способ воспроизведения, точное время, id пользователя, курс, название и номер задачи вместе с её положением в дереве, HAR-лог и скриншот экрана в тяжёлых случаях.
  
 Все эти данные следует переслать по почте или оформить в виде заявки в [Jira|http://jira.newit.gsu.by], в обоих случаях руководствуясь заодно принципами из https://ru.stackoverflow.com/help/how-to-ask и http://software-testing.ru/forum/index.php?/topic/26567-faq-otchet-ob-oshibke-kak-chto-zachem-shabloni-bag-repo/.
  
 h3. Режим Инкогнито
 Если [включить режим Инкогнито|https://lifehacker.ru/kak-vklyuchit-rezhim-inkognito/] (Ctrl+Shift+N) и проблема пройдёт, значит она связана с сохранёнными в браузере данными [Cookies|https://ru.wikipedia.org/wiki/Cookie] или кэшем.
 [Зачистка кэша и Cookies целиком|https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475608-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D1%8D%D1%88-%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D1%85-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-] или [для отдельного сайта|https://it-actual.ru/how-to-remove-cookies-single-site.html] в этом случае поможет. Но лучше сначала снять и отправить администрации сайта воспроизводящие проблему диагностические данные HAR.
  
 h3. HAR
 Современные браузеры позволяют автоматически сохранить детальный лог активности на странице в виде HAR-файла, который бывает очень полезен при анализе проблемы.
 По ссылкам детально описан способ его создания:
 [Как сделать и прислать нам HAR-файл|https://plariumsupport.zendesk.com/hc/ru/articles/115000737325-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-HAR-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0]
 https://confluence.atlassian.com/kb/generating-har-files-and-analysing-web-requests-720420612.html
  
 Также может пригодиться вывод в [Javascript console|https://developers.google.com/web/tools/chrome-devtools/console/], если там что-то есть.
  
 Содержимое HAR-файлов удобно проверять через сервис https://toolbox.googleapps.com/apps/har_analyzer/ или расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/http-archive-viewer/ebbdbdmhegaoooipfnjikefdpeoaidml.
Powered by Atlassian Confluence, the Enterprise Wiki. (Version: http://www.atlassian.com/software/confluence Build:#2.6.1 916) - Ошибка/новая особенность - Свяжитесь с Администраторами