h2. Очередь

Конь
{code}

struct move // Объявление структуры Move - элемента очереди
{
int x;
int y;
int StepNumber;
};

queue <move> MQue; // Объявление очереди из структур Move

move Cur; // Объявление переменной Cur типа Move

Cur.StepNumber=CurrMove.StepNumber; // Занесение значений в элементы структуры
Cur.x=CurrMove.x+steps[i][1];
Cur.y=CurrMove.y+steps[i][2];


MQue.push(Cur); // Занесение переменной Cur в очередь

CurrMove=MQue.front(); // Скопировать элемент из начала очереди
MQue.pop(); // Удалить элемент из начала очереди
cout << MQue.back().StepNumber; // Вывести переменную StepNumber последнего элемента в очереди

int steps[8][2] = {{1,-2},{1,2},{-1,-2},{-1,2}, // инициализация массива констант
{2,-1},{2,1},{-2,-1},{-2,1}};
{code}

Куски

{code}
MQue.empty() // Очередь пуста? (возвращает true/false)
{code}