Просмотр источника
h2. Очередь
Конь {code} struct move // Объявление структуры Move - элемента очереди { int x; int y; int StepNumber; }; queue <move> MQue; // Объявление очереди из структур Move move Cur; // Объявление переменной Cur типа Move Cur.StepNumber=CurrMove.StepNumber; // Занесение значений в элементы структуры Cur.x=CurrMove.x+steps[i][1]; Cur.y=CurrMove.y+steps[i][2]; MQue.push(Cur); // Занесение переменной Cur в очередь CurrMove=MQue.front(); // Скопировать элемент из начала очереди MQue.pop(); // Удалить элемент из начала очереди cout << MQue.back().StepNumber; // Вывести переменную StepNumber последнего элемента в очереди int steps[8][2] = {{1,-2},{1,2},{-1,-2},{-1,2}, // инициализация массива констант {2,-1},{2,1},{-2,-1},{-2,1}}; {code} Куски {code} MQue.empty() // Очередь пуста? (возвращает true/false) {code} |