Если при использовании DL возникают ошибки или проблемы с каким-либо функционалом, и есть желание, чтобы это исправлено разработчиками, то следует предоставить им как можно более детальный отчёт об ошибке, включающий точный способ воспроизведения, точное время, id пользователя, курс, название и номер задачи вместе с её положением в дереве, HAR-лог и скриншот экрана в тяжёлых случаях.
Все эти данные следует переслать по почте или оформить в виде заявки в Jira, в обоих случаях руководствуясь заодно принципами из https://ru.stackoverflow.com/help/how-to-ask и http://software-testing.ru/forum/index.php?/topic/26567-faq-otchet-ob-oshibke-kak-chto-zachem-shabloni-bag-repo/.
Режим Инкогнито
Если включить режим Инкогнито (Ctrl+Shift+N) и проблема пройдёт, значит она связана с сохранёнными в браузере данными Cookies или кэшем.
Зачистка кэша и Cookies целиком или для отдельного сайта в этом случае поможет. Но лучше сначала снять и отправить администрации сайта воспроизводящие проблему диагностические данные HAR.
HAR
Современные браузеры позволяют автоматически сохранить детальный лог активности на странице в виде HAR-файла, который бывает очень полезен при анализе проблемы.
По ссылкам детально описан способ его создания:
Как сделать и прислать нам HAR-файл
https://confluence.atlassian.com/kb/generating-har-files-and-analysing-web-requests-720420612.html
Также может пригодиться вывод в Javascript console, если там что-то есть.
Содержимое HAR-файлов удобно проверять через сервис https://toolbox.googleapps.com/apps/har_analyzer/ или расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/http-archive-viewer/ebbdbdmhegaoooipfnjikefdpeoaidml.