Рабочий стол > DL Руководство пользователя > Home > DL Troubleshooting > Просмотр
DL Troubleshooting Войти | Зарегистрироваться   Просмотр версии для печати текущей страницы.

Добавлено Вадим Копиченко, последний раз изменено Вадим Копиченко Apr 15, 2019  (просмотр изменений)
Метки: 
(нет)

Если при использовании DL возникают ошибки или проблемы с каким-либо функционалом, и есть желание, чтобы это исправлено разработчиками, то следует предоставить им как можно более детальный отчёт об ошибке, включающий точный способ воспроизведения, точное время, id пользователя, курс, название и номер задачи вместе с её положением в дереве, HAR-лог и скриншот экрана в тяжёлых случаях.

Все эти данные следует переслать по почте или оформить в виде заявки в Jira, в обоих случаях руководствуясь заодно принципами из https://ru.stackoverflow.com/help/how-to-ask и http://software-testing.ru/forum/index.php?/topic/26567-faq-otchet-ob-oshibke-kak-chto-zachem-shabloni-bag-repo/.

HAR

Современные браузеры позволяют автоматически сохранить детальный лог активности на странице в виде HAR-файла, который бывает очень полезен при анализе проблемы.
По ссылкам детально описан способ его создания:
Как сделать и прислать нам HAR-файл
https://confluence.atlassian.com/kb/generating-har-files-and-analysing-web-requests-720420612.html

Также может пригодиться вывод в Javascript console, если там что-то есть.

Содержимое HAR-файлов удобно проверять через сервис https://toolbox.googleapps.com/apps/har_analyzer/ или расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/http-archive-viewer/ebbdbdmhegaoooipfnjikefdpeoaidml.

Powered by Atlassian Confluence, the Enterprise Wiki. (Version: http://www.atlassian.com/software/confluence Build:#2.6.1 916) - Ошибка/новая особенность - Свяжитесь с Администраторами